Защитник ЦСКА Звонимир Шарлия рассказал об отношениях с болельщиками своего первого клуба.
— Правда, что у вас были плохие отношения с фанатами “Славена” — считали, что вашу карьеру устраивает отец, чья компания спонсировала клуб?
— Да, меня никогда не любили. Я так ненавидел эти разговоры. Дикость! Сначала я играл в “Копривнице” в третьей лиге. Потом — во второй, за совсем плохую команду, “Солин” из Сплита — и мы умудрялись бороться за места наверху, а я играл постоянно. И только после всего этого я получил шанс в “Славене”, и то не сразу — полгода ждал шанса проявить себя. Когда получил — да, бывали провальные матчи, но у кого их нет в таком возрасте? Тогда фанаты и вспомнили про моего отца.
Папа не просил за меня у тренеров, не приказывал ставить меня в состав. Если бы все было так просто, уходил бы я в аренды?
Честно, я часто говорил папе: “Не хочу в аренду, хотя остаться и играть в “Славене”. Он был непреклонен: “Нет, шаг за шагом. Придет время — заиграешь”.
— Пытались переубедить фанатов?
— Это невозможно — все равно продолжат строчить комменты и относиться негативно. “Ты здесь из-за папаши”, “Сядешь в запас — мы начнем побеждать”, все в таком духе. Из-за этого, кстати, я общался всего с одним журналистом — остальные в Копривнице были против меня.
В ЦСКА — другое дело. Каждый день я получаю сообщения поддержки, и для меня важно каждое. Что я могу теперь сказать хейтерам? Ну, я в ЦСКА, а вы все еще в деревне, ха-ха”, – сказал Шарлия.