Вчера было объявлено о переходе в «Манчестер Сити» из «Валенсии» вингера Феррана Торреса. А сегодня в издании Marca вышло большое интервью 20-летнего испанца, в котором он сильно раскритиковал свой бывший клуб и был очень обижен из-за обстоятельств, сопутствовавших переходу. Досталось как руководству «летучих мышей», так и капитану команды Дани Парехо. Торрес является воспитанником «Валенсии» и очень хотел остаться в команде. Он родился в муниципалитете Фойос, который входит в провинцию Валенсия.
Специально для вас приводим самые острые отрывки общения Торреса с Marca:
О переходе в «Манчестер Сити»
«Это были очень напряжённые дни. Мой агент находился в Манчестере, он позвонил мне и сказал, что они достигли соглашения с клубом, и я буду играть за «Сити». Это клуб, который выигрывает трофеи, и у него лучший тренер в мире. Я верю, что там я буду совершенствоваться и многому научусь».
Об уходе из «Валенсии»
«С одной стороны я очень счастлив и взволнован, хотя в то же время очень опечален, потому что я ухожу из команды всей своей жизни. Эта команда дала мне всё, я тренировался там с 7 лет… но также там у меня были тяжёлые времена, когда я чувствовал разочарование. Это привело меня к решению уйти. Но я хотел бы подчеркнуть, что я очень благодарен «Валенсии» и буду поддерживать клуб, как бы он не выступал. Проблема в том, что в клубе есть люди и связанные с ними журналисты, которые решительно настроены запятнать мой имидж».
Благодарность фанатам «Валенсии» за поддержку
«Я должен поблагодарить фанатов за всё. Я всегда чувствовал их поддержку и одобрение, что было очень важно. Прошу прощения, если своим отъездом я кого-то разочаровал, это не было мои намерением, потому для меня, как валенсийца, это было последним, чего я хотел. Но всё, что произошло, заставило меня пойти по другому пути, чем я всегда мечтал».
О том, что повлияло на его решение уйти из клуба
«Я начал думать об этом [об уходе] прошлым летом, когда вернулся полный иллюзий с победного Чемпионата Европы U19. В клубе сказали мне и моему агенту, что они не рассчитывают на меня. Мне буквально сказали, что я 5 нападающий в команде, что еще прибудут новые игроки, и другие футболисты команды стоят выше меня. Для меня это был очень тяжёлый удар, хотя хуже всего было то, что клуб выставил меня на продажу. «Валенсия» предложила меня всем испанским командам, и нам звонили из 12 клубов, включая «Леванте» [прим. – принципиальный соперник «Валенсии»]».
О возможном продлении контракта с «Валенсией», который истекал всего через год
«Когда Сесар [прим. – новый футбольный директор Сесар Санчес, бывший голкипер, назначен 20 января 2020] пришёл в клуб, было много встреч. К тому времени мы с агентом уже условия, предлагаемые рынком, потому что, как я уже сказал, был выставлен на трансфер с лета. Мой агент попросил Сесара выполнить, по крайней мере, 2 из 3 условий, которые мы поставили. Но, ни одно не было выполнено».
О том, что это были за условия. Если бы «Валенсия» и новый футбольный директор приняли их, Торрес бы закрыл глаза на историю с выставлением на трансфер.
«Во-первых, Питер Лим [прим. – владелец клуба] должен был лично участвовать в переподписании контракта, чтобы показать мне, что я важен для клуба. Второе – я должен был стать капитаном, что было моей мечтой. Я видел, как другие клубы делали это с молодыми воспитанниками, такими как Оярсабаль («Реал Сосьедад») или Фернандо Торрес («Атлетико»), чтобы удержать их. В-третьих, я должен был попасть в число самых высокооплачиваемых игроков команды. Хотя бы 2 из 3, и ни одно не было выполнено».
О реакции Сесара Санчеса
«Его реакция была такова, что это было неработоспособно. И сразу же после этого он сделал две вещи: он сразу же передал в СМИ дословно всё, что говорил мой агент в личной с ним беседе, и сделал единственное ответное предложение по электронной почте 24 февраля с немного улучшенными условиями. Но мой агент уже говорил ему, что мы не согласны на них».
О том, что сделал всё, чтобы остаться в клубе
«Полностью. Я хотел остаться, и мы предложили клубу условия для этого. Экономическая часть, к тому же, была не выше возможностей клуба. Я знал, что «Валенсия» не в состоянии платить столько же, сколько большие европейские клубы, но я видел себя способным возглавить проект и хотел, чтобы ко мне относились как к такому игроку и приложили усилия, чтобы удержать меня. Они просто не хотели, и точка».
Про слухи о плохих отношениях с капитаном Дани Парехой
«Должен сказать, что после 3 лет работы в основном составе это сделало меня зрелым и морально устойчивым. Но не в 17 лет. Парехо – великий игрок, но лично у меня никогда не было с ним каких-либо взаимоотношений. Когда я попал в команду в 17 лет, прошло много недель, прежде чем он сказал мне «Доброе утро». Не думаю, что он был для меня хорошим капитаном».