Итальянское издание Tuttosport пообщалось с председателем правления мюнхенской «Баварии» Карлом-Хайнцем Румменигге, который станет одним из главных действующих лиц по выведению футбола из кризиса после запуска и провала европейской Суперлиги.
Напомним, что «Бавария» стала одним из немногих топ-клубов, сразу отказавшихся вступать в новый турнир:
«Победила ни «Бавария», ни Румменигге, а тот настоящий футбол, в который мы все влюблены».
Авторитетного управленца избрали посредником, который помог бы урегулировать разногласия между 12 отцами-основателями Суперлиги и УЕФА:
«Я известен, как человек диалога, а не войны. Поэтому после очень трудных дней для всего футбольного мира президент УЕФА Чеферин попросил меня помочь ему решить возникшие проблемы и начать всё заново».
Что происходило с Румменигге во время скандала:
«Мне 65 лет, и я многое повидал в своей жизни. Это были непростые дни, но главное, что эта история окончена. Произошедшее не устраивает никого, даже тех, кто породил Суперлигу. Во вторник вечером я получил сообщение от Феррана Сориано, гендиректора «Манчестер Сити», помимо прочего он принёс извинения за инцидент. После него пришли извинения и от других клубов. Они были крайне неправы, но сейчас это уже неважно. Важно с умом выйти из возникшего кризиса».
Чего в дальнейшем хочет добиться опытный руководитель:
«Я бы немедленно вернул счастье, гармонию и доверие в футбол. К сожалению, у меня нет волшебной палочки, поэтому для этого придётся поработать. Давайте подождём, пока буря немного поутихнет, а затем сосредоточимся на диалоге. Президент Чеферин уверил меня, что он не намерен закрывать дверь перед кем-либо, я тоже считаю, что не следует делать этого».
Даже для одного из главных идеологов Суперлиги Андреа Аньелли:
«Не знаю, возможно ли примирение между ними. Чеферин очень разочарован. Тем не менее, Суперлига включала в себя 12 команд, а не только Аньелли».
Разговаривал ли Румменигге с Аньелли после провала проекта:
«Нет, это был мой осознанный выбор. Сейчас ещё не время ему звонить. Спешка сейчас не нужна. Пусть лучше градус напряжение спадёт. После этого я вникну в причины, которые заставили Аньелли вести себя подобным образом, и благодаря диалогу мы все вместе найдём выход. Я бы не стал ничего исключать».